15:04

Сон

..Я на твоей стороне.. Дорогу переходить не надо..
Всё тот же сон: солёный, липкий страх
И рык в груди затравленного волка;
Я чувствую, как где-то в двух шагах
Из-за куста вздымается двустволка.

Мне ветки хлещут впалые бока...
Едва справляясь
с подлой дрожью в лапах,
В безумии кидаюсь на врага,
На ненавистный человечий запах.

Прыжок! -
И просыпаюсь...
Но в груди
Всё так же ошалело бьётся сердце:
Как это так - мне удалось уйти,
Когда, казалось, не на что надеяться?

Я долго, долго буду вспоминать,
Живя во власти странного сюжета...
И мне до самой смерти не узнать,
Кто был быстрее - пуля или жертва.

(с) Ольга Аникина

Вот такое вот стихотворение...
Странное...

Просто наткнулась на него... Случайно...

Страшно это...
Больно...


@темы: ...

Комментарии
18.03.2009 в 15:21

я вижу дно
Да, неплохой стих. Любишь волков? Не любишь людей?
18.03.2009 в 18:04

self-made-man
Устрица по имени Пелагея за что любить людей?
19.03.2009 в 19:07

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Я вот не люблю волков, то есть безразлично к ним отношусь, но они все равно вызывают трепет, как только оказываются в поле зрения.
Устрица по имени Пелагея а ты любишь людей?
19.03.2009 в 20:21

я вижу дно
Кокаин на Клыках:


я... не люблю людей в значении общества, толпы, цивилизации, человечества... Для этого я слишком серьёзно отношусь к слову "любовь". В таком значении я людям верю, людей уважаю и себя к этим людям отношу. Впрочем, говорить об отдельных представителях людей сейчас, полагаю неуместно.

Итог: не люблю, но симпатизирую.

Отвечая на вопрос другого комментатора скажу, что люди заслуживают если не любви и не уважения, то безусловного интереса хотя бы потому, что все люди разные. Интереса вполне достаточно для профилактики мизантропии.
19.03.2009 в 20:23

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Устрица по имени Пелагея все-таки меня восхищает твоя логичность и вдумчивость. совершенно искренне.
19.03.2009 в 20:26

я вижу дно
рада, если так. Теперь - ждём-с мнения автора поста.
20.03.2009 в 09:15

self-made-man
Устрица по имени Пелагея извини меня, но я позволю себе с тобой не согласиться в том что ВСЕ люди разные. Ну не могут быть разными все 6 миллиардов. Большинству из нас нужно в этой жизни одно и то же, мы так же одинаково удовлетворяем свои потребности, будь то духовные или физические, одинаково эгоистичны, и никто из нас гениальностью в плане жизненных концепций не блещет. Могут быть разными определенные группы людей, например возьмем две крайности: монахи и сатанисты.)
Уже предвижу ваше возражение, что каждый человек вбирает в себя информацию от разных групп и тем самым создает индивидуальность. Согласен. Но заметьте, что в последнее время все больше на планете становится людей ограниченных, проще говоря, быдло-кунов. Они - толпа. Они - основа современного общества.
20.03.2009 в 10:11

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Интереса вполне достаточно для профилактики мизантропии
Не, Пелагея, у меня интерес есть, но мизантропию это не отменяет.
Ame_Kamura честно говоря, быдло-кунов я плохо знаю, потому как не общаюсь с ними, но мне кажется, даже в своей глухой быдловости они не могут быть абсолютно идентичны.
20.03.2009 в 15:29

я вижу дно
"Но заметьте, что в последнее время все больше на планете становится людей ограниченных, проще говоря, быдло-кунов. Они - толпа. Они - основа современного общества."

Нет, не замечаю. Понимаете, исходя из собственного опыта могу сказать, что в каждом, абсолютно в каждом человеке, даже если он выглядит на первый взгляд ограниченным и бескультурным, можно найти что-то особенное, уникальное. Главное - пытаться искать. И вот тут уже уместно будет сказать о беде людей - ужасающей своими масштабами и областями влияния лени. Тупой, банальной лени, от которой не застрахован ни один эрудит и интеллигент. Потому и говорю о важности интереса к людям.
20.03.2009 в 17:26

Ну, а если б маг или святой вдруг сказал мне: - Хочешь, превращу в существо с удачливой душой, сытой и бесстрастно-ледяной? – Я сказал бы тихо: - Не хочу…
Ммм...стих интересен хотя бы потому, что он затрагивает тему браконьерства. Кто-то, конечно, может не согласиться и сказать, что это обычная охота, тогда обратила бы внимание на тему убийства.
Возможно, в каждом человеке есть что-то интересное и однажды я встретила очень интересного человека, который охотился на зверей ради забавы, сдирал с них шкуры для того, что бы они стали предметом дизайна для его дома... из черепов делал пепельницы.
Но потом оказалось, что таких вот интересных людей очень много...
И можно ли вообще уходить от темы убийства животных, переводя ее на тему о тонкостях человеческой натуры.
Стало даже противно.
Устрица по имени Пелагея
Отвечая на вопрос другого комментатора скажу, что люди заслуживают если не любви и не уважения, то безусловного интереса хотя бы потому, что все люди разные.
Скажите, почему я должна любить людей за их многообразие?
Ame Kamura
за что любить людей?
Лично я люблю людей за их поступки. К охотникам я отношусь неприязненно. Поэтому, затрагивая тему - убийства человеком животных, могу сказать, что в этом плане любить людей не за что.
20.03.2009 в 17:33

Ну, а если б маг или святой вдруг сказал мне: - Хочешь, превращу в существо с удачливой душой, сытой и бесстрастно-ледяной? – Я сказал бы тихо: - Не хочу…
Устрица по имени Пелагея
Понимаете, исходя из собственного опыта могу сказать, что в каждом, абсолютно в каждом человеке, даже если он выглядит на первый взгляд ограниченным и бескультурным, можно найти что-то особенное, уникальное. Главное - пытаться искать.
Извините, конечно, но когда я вижу как зверей становится все меньше, а человеку охота все больше и больше, то я не хочу в этот момент пытаться найти в его личности что-то особенное, а возможно возвышенное... :D
21.03.2009 в 11:03

Ну, а если б маг или святой вдруг сказал мне: - Хочешь, превращу в существо с удачливой душой, сытой и бесстрастно-ледяной? – Я сказал бы тихо: - Не хочу…
И вот тут уже уместно будет сказать о беде людей - ужасающей своими масштабами и областями влияния лени.
Вы считаете, что самый опасный порок это лень? Но хуже ли то, что я, например, ленюсь устроиться на работу и приносить людям пользу, чем я буду каждый день сокращать число животных, срубать леса, красть, убивать и т.д.?
Во всех библейских книгах говорится, что жадность самый главный порок человека. Из за жадности своей мы потом и страдаем.
22.03.2009 в 12:51

self-made-man
Устрица по имени Пелагея
Главное - пытаться искать. И вот тут уже уместно будет сказать о беде людей - ужасающей своими масштабами и областями влияния лени.
Да, мне лень, мне жаль тратить свое и без того ограниченное время пребывания на этой планете на поиски возвышенного в человеке, у которого единственные интересы - попить с дружками пиво в грязном подъезде и надыбать на это самое пиво денег, причем далеко не всегда честными способами. Ачто касается темы браконьерства, то здесь я абсолютно согласен с D-hunter. Что-то мне не хочется даже разговаривать с тем, кого возбуждают легкие убийства невинных жертв, а хочется честно говоря просто напросто очистить планету от подобной человеческой падали.
03.04.2009 в 14:15

..Я на твоей стороне.. Дорогу переходить не надо..
Да... Я не думала, что это стихотворение вызовет столь оживлённую дискуссию...

Устрица по имени Пелагея
Я людей боюсь...
Просто я слишком доверчивая, и меня легко обидеть... А стихотворение немного не об этом...

D-hunter
Тема, действительно - браконьерство и убийство... Во всех смыслах... И оно неприемлемо...

Ame_Kamura
В этом мире, действительно, слишком много жестокости...